Обзор отзывов и возможностей интернет-банкинга и мобильного приложения ПУМБ Онлайн

Первый Украинский Международный Банк (ПУМБ) взаимодействует клиентами через интернет-банкинг «ПУМБ онлайн» — инновационный сервис для быстрого и безопасного доступа к финансовым операциям. В этой статье мы соберем и проанализируем в открытых источниках жалобы пользователей (популярные банковские форумы, магазины приложений, App Store и Google Play; официальные аккаунты банка в социальных сетях), рассмотрим возможности и преимущества интернет-банкинга, функционал личного кабинета, процесс регистрации, а также возможности мобильного приложения ПУМБ.

Возможности интернет-банкинга «ПУМБ онлайн»

«ПУМБ онлайн» открывает одинаково комфортный доступ ко всем необходимым банковским операциям с компьютера и смартфона. Среди основных функций:

  • Просмотр баланса и истории операций — для полного контроля над текущими расходами и поступлениями в реальном времени.
  • Переводы средств — удобный перевод денег между своими счетами или на счета других пользователей в других банках в Украине, с удобным отслеживанием начисления комиссий.
  • Оплата коммунальных и других платежей — рассчитывайтесь дистанционно за коммунальные услуги, штрафы, обучение и другие услуги, без дополнительных комиссий.

pumb

Дополнительные возможности

ПУМБ онлайн — это не только базовый функционал, но и дополнительные удобные сервисы:

  • Управление кредитами и депозитами — контролируйте свои кредиты и депозиты, просматривайте условия, осуществляйте погашение или пополнение. Интересная новинка — МаниБокс — интерактивное депозитное приложение, позволяющее откладывать средства на определенные цели, в том числе с настроенным автоматическим алгоритмом
  • Контроль за карточными счетами — блокируйте, разблокируйте карты, устанавливайте лимиты на расходы и отслеживайте расходы по картам.
  • Быстрое оформление депозитов или кредитов.

Процесс регистрации и настройки личного кабинета ПУМБ

Начать пользоваться «ПУМБ онлайн» можно за несколько минут, выполнив простые шаги для регистрации. Вот как это сделать:

  1. Перейдите на сайт ПУМБ по ссылке, или загрузите мобильное приложение «ПУМБ онлайн» в App Store или Google Play.
  2. Нажмите «Зарегистрироваться», введите ваш номер телефона, к которому привязана карта или счет.
  3. Подтвердите идентификацию — получите SMS-код для подтверждения личности.
  4. Для максимальной безопасности выберите сложный пароль и настройте двухфакторную аутентификацию.

Завершив эти шаги, вы сможете получить полный доступ к личному кабинету банка ПУМБ и управлять своими финансами удобно и безопасно.

Обзор отзывов и возможностей интернет-банкинга и мобильного приложения ПУМБ Онлайн Обзор отзывов и возможностей интернет-банкинга и мобильного приложения ПУМБ Онлайн Обзор отзывов и возможностей интернет-банкинга и мобильного приложения ПУМБ Онлайн

Прямые ссылки для входа в систему

  1. Частным клиентам — https://www.pumb.ua/pumbonline.
  2. Корпоративным — https://online.pumb.ua/biz/
  3. ПУМБ Бизнес — https://www.digital.pumb.ua/login

Мобильное приложение ПУМБ

Для удобства пользователей ПУМБ предлагает установить на телефон мобильное приложение, которое позволяет осуществлять все основные банковские операции без доступа к компьютеру.

Возможности мобильного приложения:

  • Быстрые переводы и платежи — осуществляйте финансовые операции, даже если вы в дороге.
  • Управление счетами — получайте мгновенный доступ к своим счетам, просматривайте баланс и историю операций.
  • Оперативные оповещения — приложение будет отправлять мгновенные уведомления о любых операциях или изменениях в вашем аккаунте, что позволит отслеживать каждый расход.

Инструкции для загрузки и настройки:

  1. Загрузите приложение «ПУМБ онлайн» из App Store (для iOS) или Google Play (для Android).
  2. Откройте приложение и пройдите процесс регистрации или авторизации, если уже есть аккаунт (есть возможность упрощенного прохождения по Bank ID или через Дію).
  3. После входа настройте персональные параметры, в том числе получение уведомлений, лимиты операций и т.д.

Преимущества «ПУМБ онлайн» для пользователей

  • Интуитивный интерфейс позволяет легко ориентироваться и выполнять любые операции без затруднений.
  • Многоуровневая защита данных гарантирует, что ваши финансы останутся под надежной защитой.
  • Экономия времени — отсутствие необходимости посещать отделение банка делает банковские операции значительно быстрее и комфортнее.

Анализ жалоб на мобильное приложение ПУМБ

Самые частые жалобы клиентов:

  1. Технические проблемы:
    • Сбои в работе приложения, особенно при входе в учетную запись.
    • Проблемы с обновлениями приложения, которые иногда ухудшают его функциональность.
    • Приложение не всегда корректно работает с валютными операциями и курсами, что вызывает недовольство пользователей.
  2. Ограниченность функционала:
    • Отсутствие опции загрузки квитанций для всех транзакций.
    • Недостаточная доступность для слабовидящих людей (проблемы с VoiceOver на iOS).
  3. Служба поддержки:
    • Медленная реакция или формальные ответы без реального решения проблем.
    • Отсутствие прозрачности в решении финансовых вопросов, таких как расчет остатков или задержки платежей.

(Джерела: App Store, Google Play, Minfin, Banki.ua)

Реакция ПУМБ на жалобы

ПУМБ отвечает на жалобы в открытых источниках (например, App Store), обычно формально, подтверждая принятие замечаний и обещания будущих улучшений. Однако на форумах и сайтах отзывов, пользователи часто отмечают отсутствие реальных изменений после обращений.

Подібні статті

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *